Гарантийная программа

Гарантийная программа MOTIVA  Implants это специальные условия защиты пациента в послеоперационный период. Они гарантируют ему полное или частичное возмещение стоимости операции в ряде конкретных случаев.

Перед операцией ваш пластический хирург проконсультирует вас о возможных послеоперационных осложнениях и будет нести ответственность за ход операционного процесса. И если доктор помогает вам максимально быстро и наименее безболезненно пройти через послеоперационный период, то за качество имплантата отвечает производитель.

Расширенная гарантия MOTIVA IMPLANTS прилагается ко всем видам имплантатов: круглые, анатомической формы, или Motiva Ergonomix. Помимо стандартной гарантийной программы, пациент может выбрать еще более широкую зону покрытия.

Гарантия Always Confident Warranty

Расширенная гарантия предоставляется автоматически к каждому имплантату MOTIVA IMPLANTS. В расширенную гарантию включены следующие положения:

  1. Гарантия в случае разрыва имплантата “Always Confident Warranty” покрывает период в течение 10 лет с момента установки.
  2. Политика замены продукта “Product Replacement Policy” покрывает случаи при возникновении капсулярной контрактуры Бейкера III и IV степени. Действует также в течение 10 лет.

В рамках гарантийной программы, пациентке и пластическому хирургу предоставляют замену имплантата для повторной операции.

Как воспользоваться гарантией

Прежде всего, нужно зарегистрировать ваши имплантаты. Каждый из них имеет уникальный идентификатор, который никогда не повторяется. Имплантаты должны быть зарегистрированы через мобильное приложение MotivaImagine или на сайте производителя (www.motivaimplants.com/patient/register )

При регистрации необходимо указать личную информацию пациента. В анкете не должна находится информация о пластическом хирурге или о клинике. Это нужно для того, чтобы гарантийные обязательства производителя касались именно пациента.

В случаях, когда у пациента возникает необходимость воспользоваться гарантией производителя, ему нужно обратиться к своему оперирующему пластическому хирургу, или любому пластическому хирургу, прошедшему обучение MOTIVA, и заполнить электронную анкету на сайте вместе с хирургов, или самостоятельно на сайте производителя, или дистрибьютора.

При возникновении гарантийных прецедентов на территории Российской Федерации, обратитесь к официальному дистрибьютору — компании Advanced Medical Aesthetics (ссылка на контактную информацию).

Как подать жалобу

После возникновения гарантийного прецедента и оформления заявления, отдел по работе с клиентами начинает разбирательство по вашей заявке.
В течение нескольких дней, и по показаниям вашего хирурга, назначается повторная операция. Вы получаете необходимый имплантат максимально быстро, но чтобы показать вам, насколько серьезно мы относимся к качеству имплантатов MOTIVA, мы расскажем о процессе полностью.

Отдел контроля качества оповещает о получении жалобы в течение 1 рабочего дня. На рассмотрение жалобы отводится до 3 дней, в течение этого времени отдел рассматривает правомочность обращения и соответствие гарантийному случаю.

Заявление может быть заполнено недостаточно подробно или четко, в таком случае, вас могут попросить внести более полную информацию в заявление.

Если жалоба была принята, то отдел контроля качества проводит расследование, выявляя причину, которая привела к возникновению гарантийного случая. Этот процесс занимает не более 30 календарных дней.

Разрыв имплантата

Зайдите на сайт, или скачайте приложение MotivaImagine и заполните электронную форму «Clinical Complaint» в системе Motiva Ticketing System или же форму FOR-305 «Motiva Implant Matrix Adverse Event Report Form».

Добавьте к заполненной анкете результаты ультразвукового исследования (УЗИ) или магнитно-резонансной томографии (МРТ), подписанные радиологом с соответствующим диагнозом.

После повторной операции, извлеченный имплантат направляется на исследование на производство. Процесс полностью координируется официальным дистрибьютором Advanced Medical Aesthetics.

Дополнительная гарантия на 5 лет

5у Program (5-летняя дополнительная гарантийная программа)

Гарантийная программа касается имплантатов, для безопасности которых использована новейшая технология Qid™ Technology.

Для участия в программе необходима регистрация на сайте или через приложение. В качестве бонуса, после проведения операции вы получаете еще 1 год дополнительной гарантии бесплатно. Она начинает действовать после проведения операции.

В течение 90 дней после операции, пациентка может продлить гарантийный период еще на 4 года. Оплата производится на сайте компании – производителя.

В рамках этой гарантийной программы, пациентке предоставляется финансовая поддержка в размере до $2,500 за имплантат в случае проведения повторной операции, связанной с разрывом или капсулярной контрактуры Бейкера III или IV степени.

Дополнительная гарантия на 2 года

2у Program (2-летняя дополнительная гарантийная программа)

Гарантийная программа, действующая по всему миру, которая покрывает имплантаты без технологии Qid™ Technology.

  • В течении 90 дней после операции, пациентка может приобрести дополнительную гарантию на 2 года, зарегистрировав имплантаты и произведя оплату в размере $100 на сайте компании.
  • Данная программа предоставляет финансовую поддержку в размере до $1,000 за имплантат в случае проведения повторной операции, связанной с разрывом или капсулярной контрактуры Бейкера III или IV степени.

Когда начала действовать гарантийная программа

  • Гарантия Always Confident Warranty в случае разрывов и Product Replacement Policy в случае образования капсулярной контрактуры Бейкера III или IV степени покрывают все имплантаты, производящиеся с 20 сентября 2010 года
  • 2 и 5 – летние гарантийные программы (2y and 5y Programs) начали действовать с 15 февраля, 2016 года

Участие в гарантийных программах

  • Пациент должен зарегистрировать имплантаты с действующими серийными номерами через приложение MotivaImage или на сайте www.motivaimplants.com/patient/register в течение 90 дней после проведения пластической операции
  • После прохождения регистрации, пациенту будет предоставлена возможность приобретения дополнительных гарантий
  • Оплата должна быть произведена международной кредитной карточкой

 

Правила гарантий: Полный перечень правил гарантийных программ:

  • Always Confident Warranty Program®
  • Product Replacement Policy Program
  • 5y Program
  • 2y Program Можно найти на сайте www.motivaimplants.com

Возмещение материального ущерба

Как проходит процесс оплаты в случае жалобы?

Как только Департамент Контроля Качества одобрит Вашу жалобу, в случае использования дополнительных гарантийных программ (5y Program и 2y Program), местный Дистрибьютор выплачивает сумму клинике или хирургу при предоставлении всех чеков. В свою очередь, компания Establishment Labs будет выплачивать данную сумму местному Дистрибьютору

В случае возникновения вопросов, пациент или пластический хирург должен адресовать все вопросы компании Establishment Labs

Очень важно понимать, что гарантийный программы 5y и 2y Programs являются Продлёнными Гарантиями для имплантатов Motiva, но не страховой программой

Компания Establishmentте Labs застраховала всю продукцию Motiva по программе Product Liability Insurance Coverage, которую предоставляет международная страховая компания CNA.